В последние несколько сезонов этот испанец со швейцарским паспортом стал в Москве своим парнем. Сначала его узнали зрители Чеховского фестиваля, куда он привозил ностальгические цирковые зарисовки с атмосферными названиями «Дождь» и «Туман». Не раз здесь видели и его самого — вот только что на фестивале Solo он давал «Икара», сентиментальный клоунский моноспектакль. Но окончательно своим он стал, поставив чеховский спектакль. Это была «Донка». От Чехова там остались одни только мотивы, но его «Донка» оказалась едва ли не самой удачной премьерой в год чеховского юбилея. В ней было то, что некогда родилось в спектаклях Станиславского, а после почти напрочь улетучилось с театральной сцены, чтобы теперь вернуться туда вместе с новым цирком. А именно — настроение и атмосфера. Так вот, «Corteo» — это не просто шоу Cirque du Soleil. Это шоу Cirque du Soleil в постановке Паски.
Про «Corteo» рассказывают, что это непрерывный парад-алле, вереница образов и воспоминаний, которые проплывают в предсмертном сознании старого клоуна. То есть это спектакль о смерти, но видевшие его в Казани и Петербурге отзываются о нем как о празднике жизни. Вот и обозреватель питерской «Афиши» Жанна Зарецкая пишет: «Когда в прологе под музыку, где цыганские мотивы сменяют гуцульские, сцену нестройной пестрой шеренгой пересекают клоуны и акробаты, вполне ясно, что шествуют они из фильмов Феллини в фильмы Кустурицы».